Сроки возврата и обмена
Возврат и обмен товаров возможен в течение 14 дней после получения товара покупателем.

Обратная доставка товаров производится за счет покупателя.

Условия возврата для товаров надлежащего качества
Ваше удовольствие от покупки в нашем интернет магазине является нашим приоритетом.

Ваши права как потребителя:

Согласно Закону Украины "О защите прав потребителей", вы имеете право вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня покупки.

Условия возврата товаров:

Товар может быть возвращен, если он не был в употреблении, сохранил свои потребительские свойства, пломбы, этикетки, а также чек или другой документ, подтверждающий оплату указанных товаров. Пожалуйста, учтите, что расходы по доставке товаров при возврате не компенсируются.

Возврат товаров, отправленных почтовым сервисом:

Товары, отправленные по почте, можно вернуть в течение 14 дней с момента их получения в почтовом сервисе.

 

Возврат денежных средств:

Деньги за возвращенные товары возвращаются после получения товара. Возврат средств производится на банковскую карту покупателя или по договоренности сторон в течение 7 дней после получения нами возвращенного товара.

Доставка возвращенных товаров:

Расходы на доставку товаров при возврате ложатся на покупателя.

Условия, при которых товары не принимаются до возврата
Мы не принимаем к возврату товары, если:
- товар был в употреблении или его потребительские свойства были нарушены;
- товар потерял торговый вид (поврежденные пломбы, этикетки);


Как оформить возврат:

Чтобы оформить возврат, пожалуйста, свяжитесь с нами по указанным контактам на нашем сайте. Мы предоставим вам всю необходимую информацию и помощь.

Часто задаваемые вопросы
1. Как я могу вернуть товар?
Для возврата товара пожалуйста свяжитесь с нами, используя контактную информацию на нашем сайте.

2. Кто отвечает за расходы на доставку при возврате товара?
Согласно нашей политике возврата, расходы на доставку при возврате товара не компенсируются, кроме случая, если у товара есть недостаток.

3. Что делать, если я получил неправильный или поврежденный товар?
Если вы получили неправильный или поврежденный товар, немедленно свяжитесь с нами, чтобы мы могли решить эту проблему.

Адрес возврата товара ул.Замостянская 26, почтовый индекс 21000, г. Винница, Украина
Контакты -

cbit.pyk@gmail.com

+38 (096) 59-29-929